В середине 50-х режиссер Уильям Кастл («Дом ночных призраков») придумал новый способ привлечения аудитории в кинотеатры. Для премьерных показов своих хорроров Кастл нанимал актеров, которым предстояло ходить по фойе кинозалов в медицинской униформе, демонстрируя готовность оказать первую помощь каждому, чьи сердце и психика не выдержат творящихся на экране вакханалий.
Шефы Lionsgate отлично помнили эту уловку и решили позаимствовать ноу-хау Кастла в собственных целях. Коренным отличием нынешних медсестер от промо полувековой давности стал смысл, заложенный в их плакаты. Постеры серии «Halloween Blood Drive» символизировали не столько неподконтрольную жестокость каждой новой части «Пилы», сколько анонсировали специальную акцию, поощряющую поклонников фильма жертвовать собственную кровь в медицинских целях. В обмен на кровь доноры получали бесплатный билет на фильм, действительный в течение нескольких отведенных под акцию дней.
Первый Blood Drive помог собрать почти две тысячи литров крови, второй – когда «Пила» уже обрела культовый статус – больше четырех с половиной тысяч литров. Студия уверена, что третьему фильму удастся побить суммарный рекорд предшественников, и стать самым кровавым в истории цикла.
Но недаром говорят, что благими намерениями выстлана дорога в ад – международная организация Красный Крест выступила решительно против использования их символики на постерах фильма. По заявлению юристов организации, красный крест символизируется у большинства людей с медицинским обслуживанием и помощью и является зарегистрированной торговой маркой, защищаемой федеральным законом. Поэтому дизайнерам студии пришлось внести коррективу в плакаты третьей кампании Blood Drive, что все равно сыграло Lionsgate на руку – запрещенные, забаненные постеры становятся своеобразным знаком качества хоррора. Вспомните хотя бы прошлогоднюю историю с запретом постера «Пилы II» с изображением отрезанных пальцев.
Что до самой серии Blood Drive, то создавалась она целиком и полностью внутри студии. Автором фотографий, послуживших основой для плакатов, является президент Lionsgate по маркетингу Тим Пален – именно его снимки стали постерами «Хостела», «Трех экстримов», «Кровавой жатвы» и «Восставших из мертвых». А моделью, чей образ использован во всех трех кампаниях, выступила старший вице-президент студии Эрика Шимик.
Комментариев нет:
Отправить комментарий